Kompaния Солap-aвтo пpовoдит кaчecтвунныe paбoты! Пpиxoдитe и зapиcывaйтecь! Mы вceгдa с вaми!

Kompaния Солap-aвтo пpовoдит кaчecтвунныe paбoты!

KompaРЅРёСЏ РЎРѕР»ap-aРІС‚o


Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
Введите код с картинки

KompaРЅРёСЏ РЎРѕР»ap-aРІС‚o

Восстановление шаровых

Наши бесплатные услуги:

Эвакуатор бесплатно*, диагностика бесплатно!** 

АКЦИЯ - цены на работы по восстановлению шаровых снижены на 20%
 
Стоимость востановления шаровых опор и рулевых наконечников стала 1200 руб.
Точную стоимость замены, снятия, установки и восстановительного ремонта уточняйте у мастеров по нашему телефону:
+7 (925) 777-88-94
 
 
Ремонт,восстановление и замена шаровых опор, рулевых тяг, наконечников, линк.
 

  Система безразборного ремонта шаровых соединений была разработана для восстановления передней подвески и рулевого управления всех типов транспортных средств, чтобы поддерживать автомобиль в работоспособном и легко управляемом состоянии. Применение системы можно считать новаторским, экономичным методом для владельцев транспортных средств в выполнении программы тех.обслуживания. Данная система была разработана, защищена авторскими правами и распространена в США. Она позволяет восстановить многие рулевые тяги, наконечники, шаровые опоры, линки и т.д., входящие в систему рулевого управления и передней подвески больших и малых а/м. 

   В узел впрыскивается специальный полимер, который поставляется в виде готовых стержней и состав которого разработан так, что он выдерживает высокое давление (сила сжатия до 18000 футов на 1 кв.дюйм (ок. 1300 кг/кв.см.), около 130 МPа и кручение 12 000 футов на 1 кв.дюйм). Этот материал предназначен для поглощения динамического воздействия и трения, смазка на него не влияет. 

  Расплавленный полимер впрыскивается в узел через смазочное отверстие (если его нет, то отверстие сверлится и нарезается резьба для переходника) под высоким давлением при помощи специального приспособления. После впрыскивания полимер становится идеальной втулкой (вкладышем), обладающей способностью к высокому сжатию, свойствами смазки, а также поглощающей трение, которая как бы занимает то пространство, где обычно и происходит изнашивание, образуется люфт, внутренний зазор, а теперь полимер полностью поддерживает шаровые наконечники внутри шаровой опоры (узла) и этот полимер может занимать почти половину объёма по диаметру. На одном и том же узле можно производить ремонт неоднократно. После восстановления узел по качеству сопоставим с оригинальной запчастью.

  Описание самого процесса: После того, как определино место отверстия или сделано (в некоторых случаях возможно использование отверстия для смазки), подсоединяется экструдер - наносятся штрихи термокарандашом на саму шаровую, нагревается сама шаровая, переходники и трубка экструдера до радиатора. Когда достигается требуемая температура плавно открывается подача воздуха к экструдеру (на выходе от компрессора давление в пределах 9-10 очк. или 0,9-1 МПа) и начинает разрабатыватся шаровая вручную чтобы полимер обволок всю её рабочую поверхность.
После проведенных операций остужается узел и отсоединяется экструдер.
Этим методом восстанавливаются любые шаровые узлы с любой степенью выработки многократно, но есть одно правило - сам шар не должен иметь механических повреждений или каких-либо следов коррозии – такие шаровые "не лечатся". Также не подлежат восстановлению шаровые механизмы с резино-металическими шарнирами.

Гарантия на работы - 2 мес. или 5 000 км.

* - при стоимости работ от 20000 руб., ** - при ремонте автомобиля в нашем сервисе

Мы гарантируем высокое качество обслуживания в нашем автосервисе по доступным ценам!

Цены на наши работы и всю дополнительную информацию вы можете узнать оставив на нашем сайте ЗАЯВКУ

или позвонив по телефону: +7 (925) 777-88-94